Итак, какими для тебя были последние месяцы?
Несколько последних месяцев были интересными - было много работы. Это является новым и захватывающим для меня, потому что это уже не в группе. Pussycat Dolls распались. Хороший, здоровенный, фантастический разрыв. Я взволнована, потому что теперь я работаю над собственным продвижением и своей музыкой.
Ждешь ли ты воссоединения группы?
Я с нетерпением жду всего, куда ведет меня Бог.
Как ты звучишь как сольный артист? Отличается ли это от твоего звучания в группе?
Определенно, но я не собираюсь бросать свою аудиторию, которую я приобрела в Pussycat Dolls. Правда, то что я сейчас делаю не популярно в данный момент. Это живая музыка и веяния 60-х годов, то на чем я была воспитана - James Brown, BB King-ish. А в вокальном отношении я восхищаюсь Mariah Carey, Aretha Franklin, Jackson 5. В общем это все никак не будет походить на Pussycat Dolls.
Как считаешь, то направление, что ты выбрала будет сюрпризом для твоих поклонников?
Я надеюсь, что они будут рады. Когда я говорю со своим папой по телефону, он говорит: "Удостоверься, что ты берешь то, что сможешь спеть". Поклонники знают, что я делала для кукол. Я походила на маленькую трубу сзади, которая берет все высокие ноты. Я думаю, что фаны поддержат меня. Люди, которые полюбили Мелоди в Pussycat Dolls, хотят слышать, как она поет. Как она поет, не только воет.
Как ты думаешь, что будет поклонникам интересно узнать о тебе нового?
Я собираю старинные вещи. Мне нравятся вещи, у которых есть история. У всего в моем доме есть история. Все мои драгоценности являются старинными.
Ты определенно была намного откровеннее, чем другие девочки в группе о различных ситуациях. Ты высказывала время от времени некоторое недовольство с вещами, которые продолжались в группе. Много артистов в тех ситуациях находят, что это трудно говорить. Почему это было легче для тебя?
Все, что делается в темноте, рано или поздно выходит на свет. Многие люди были взволнованы и считали, что мне ничего не нужно было говорить. Если бы кто-то и сказал, то только я. Я была второй вокалисткой группы, но петь я не могла. Меня "душили" слишком много, я больше не смогла молчать.
У тебя есть желание извиниться?
Нисколько.